Довольно часто на начальном этапе создания компании руководители обращаются к своим знакомым специалистам с просьбой вести бухгалтерский учет. И как правило, эти специалисты ведут бухгалтерию нескольких организаций в одной программе 1С.
Хорошо, если у двух сторон выстраиваются длительные и доверительные взаимоотношения, отчетность сдается, налоги считаются верно и все довольны. Но бывает так, что квалификации бухгалтера на определенном этапе не хватает и встает вопрос о найме высококвалифицированого специалиста в штат компании или переходе на аутсорсинг.
Как раз в таких случаях, забрать бухгалтерские данные зачастую сложно. Сложно с технической точки зрения, поскольку в одной базе ведется учет сразу нескольких организаций, а информация эта конфиденциальная.
Что делать в таких случаях? Мы сразу спрашиваем клиента есть ли у него собственный ПП, в котором можно продолжить вести учет. Если же его нет, то настоятельно рекомендуем приобрести.
Во-первых, приобретая ПП, в котором ведется бухгалтерский учет Вы обеспечиваете сохранность и конфиденциальность информации.
Во-вторых, Вы становитесь независимы от бухгалтера-все данные хранятся в вашей базе, Вам не нужно беспокоится отдадут ли Вам данные по Вашей организации.
В-третьих, программные продукты для бухгалтеров, в частности 1С:Бухгалтерия предприятия, настолько продуманы и актуальны законодательству, что сами "помогают" бухгалтеру или руководителю организации в корректном ведении учета.