Verification: 0f9456ffc159dee2
ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ

Восстановление бухгалтерского учета

Восстановление бухгалтерского учета

Ведение бухгалтерского учета – кропотливая и трудоемкая работа, требующая непрерывного пристального внимания, профессионализма и знания налогового законодательства. Именно поэтому, если учет ведется ненадлежащим образом, то рано или поздно возникнут серьёзные проблемы с контролирующими органами при сдаче отчетности. Чтобы урегулировать все возникшие вопросы и избежать в будущем подобных ситуаций, для начала необходимо произвести восстановление бухгалтерского учета организации.

1. Когда требуется восстановление бухгалтерского учета?

Иногда случаются непредвиденные ситуации, при которых бухгалтерский учет может быть утерян полностью или частично. Основные причины восстановления:
  • Полная или частичная потеря документации.
  • Уход бухгалтера.
  • Ненадлежащее ведение учета.
  • Блокирование расчётного счета.
  • Выявление ошибок в отчётности при подготовке к налоговой проверке.
  • Форс-мажорные обстоятельства, такие как пожар, затопление, уничтожение базы данных.

В подобных ситуациях очень важно быстро привести документацию в надлежащее состояние, соответствующее требованиям действующего законодательства, для предотвращения серьёзных санкций со стороны контролирующих органов.

2. Что дает восстановление бухгалтерского учета?

Сделать последовательное восстановление бухучета полезно и до возникновения неприятностей с налоговой инспекцией. В любом случае вы получите следующие преимущества:
  • Проверка и выявление недостающих документов.
  • Проверка правильности начисления и оплаты налогов.
  • Подготовка к проверке со стороны контролирующих органов.
  • Выявление проблем, существующих в компании.
  • Налаживание учета в фирме.
  • Составление отчётности.
  • Аргументированное отстаивание своей позиции при предъявлении претензий налоговой службой и защита результатов.
  • В случае необходимости, составление корректирующей декларации.
  • Прозрачность бухгалтерии для руководителей предприятия.
При расчете предварительной стоимости учитываются объём недостающей документации, форма собственности фирмы, насколько запущено состояние учета, требуемый период восстановления, срочность работы
В нашей фирме работают профессионалы с большим опытом работы. Мы предоставляем полный отчет о проведённой работе и даём рекомендации по дальнейшему ведению бухгалтерского учета. Обратитесь к нам, и Вы получите качественно выполненную работу в сжатые сроки, устранение проблем с налоговой инспекцией и восстановление положительной репутации фирмы.
Выбирайте «Перспективу»
  • Пьянова Лилия Олеговна
    Генеральный директор
  • Дегтярева Татьяна Александровна
    Заместитель генерального директора
  • Петухова Оксана Романовна
    Ведущий специалист бухгалтерского и налогового учетов
  • Пьянов Сергей Юрьевич
    Коммерческий директор