Бухгалтерия на страже природы

Мы живем в то время, когда забота об окружающей среде и природных ресурсах становится с каждым годом актуальней. Все больше компаний стараются внести свой вклад в борьбу за сохранение нашей планеты. Компания Перспектива не стала исключением, о том мы решили этот вопрос расскажем в нашей статье.
По специфике работы у бухгалтера всегда большой объем документооборота, особенно это ощутимо, если это компания-аутсорсинг по ведению бухучета с большим количеством клиентов. Компания "Перспектива" как раз одна из таких. У наших клиентов благополучно идет бизнес и с каждым годом "бумажек" становится все больше, и чтобы справится с большим объемом первичной документации нас спасает прогресс в IT сфере!

Поскольку мы являемся франчайзи компании "1С" и достаточно тесно сотрудничаем с ней в отношении тестирования и применения на практике новых программных продуктов, то очень заинтересовались сервисом 1С - ЭДО, когда он появился в доступе. Данный сервис позволяет обмениваться документами между контрагентами непосредственно из программных продуктов "1С:Предприятие". Особенно это удобно, если партнеры находятся в разных городах, в таком случае расходы на отправку документации по средством почты сводятся к минимуму.

Использование данного сервиса дает такие существенные преимущества:
1. значительно ускоряет рабочие процессы по обмену и обработке документации,
2. документы "в дороге" не теряются, а загружаются сразу в бухгалтерскую программу,
3. риск опечатки или ошибки при введении документов снижается до минимума,
4. электронные документы можно так же из программы отправить на запрос ФНС,
5. нет необходимости вести бумажные архивы.

В общем, куда ни глянь одни плюсы, но на данный момент есть один существенный недостаток - немногие компании готовы подключаться к данному сервису ( или к аналогам у других компаний) по нескольким причинам:
- их контрагенты не знают или не используют возможности электронного документооборота.
- небольшой документооборот.
- не готовы тратить дополнительные денежные средства.

Наша компания на начальном этапе сталкивалась с теми, кто по какой-то причине не хотел настраивать ЭДО между фирмами, однако спустя очень короткий промежуток времени мы возвращались к данному вопросу, причем инициатором в этот раз становился сам клиент.
На своем опыте знаем, как сложно и неохотно клиенты осваивают дополнительные программы и сервисы, но твердо уверены, что на рынке с большой конкуренцией просто необходимо "держать руку на пульсе" и использовать новшества, особенно те, которые облегчают и ускоряют производственные и организационные процессы компаний!
Мы всегда готовы ответить на дополнительные вопросы, помочь в решении возникающих проблем и сложностей
Если у вас возникли вопросы свяжитесь с нами по номеру +7 (812) 645-60-35