Бухгалтерский учет в типографии

Ведение бухгалтерского и налогового учета в полиграфии и типографии

Типографское дело - это особый вид производственной деятельности предприятия. Специфика технологического процесса: верстка, сканирование, цветоделение и печать тиража. Особые требования предъявляются и к документообороту типографии: от приема заказа и составления калькуляции до выпуска готовой продукции.
Для осуществления типографской деятельности получение лицензии не требуется
У нашей компании имеется опыт работы по ведению бухгалтерского учета с организациями, занимающимися полиграфическим бизнесом.

1. Для открытия типографии необходимо

  • Открыть фирму: регистрация ООО или регистрация ИП.
  • Подобрать удобное помещение. Для типографии желательно, чтобы цех и склад находились на первом этаже или были оснащены грузовым лифтом. Если предполагается цифровая печать, то целесообразно иметь помещение в людном месте, так как будет большое количество мелких заказов.
  • Приобрести оборудование. Для начала деятельности небольшой типографии можно приобрести оборудование, бывшее в употреблении. И уже по мере развития бизнеса, расширяться и обновлять «парк» печатных машин. Можно остановиться вначале только на офсетной печати, а затем перейти на цифровую. Все зависит от сумм инвестирования в бизнес.
  • Подобрать персонал. Понадобиться опытный дизайнер и верстальщик, знающий все тонкости и владеющий навыками работы в специальных компьютерных программах, печатник, переплетчик и подборщик, технолог и кладовщик, менеджер и бухгалтер типографии.
  • Особое внимание необходимо уделить оснащению компьютерной техникой, сканерами и принтерами, дизайнерским программам.

2. Основные бухгалтерские услуги в типографии

  1. Разработка учетной политики с учетом специфики бухучета типографии. Распределение расходов на прямые и косвенные. Определение способа распределения накладных расходов.
  2. Настройка системы раздельного учета в случае применения различных ставок НДС.
  3. Настройка и ведение Банк-Клиента, движений по расчетному счету и кассе.
  4. Начисление заработной платы и ведение кадрового учета.
  5. Обработка первичной документации.
  6. Выпуск типографской продукции на основании заказов.
  7. Полные функции по взаимодействию с налоговой, Пенсионным фондом, ФСС РФ: подготовка и сдача отчетов, проведение сверок, участие в проверках.
  8. Для владельцев типографии предоставляется финансовый анализ деятельности предприятия.
  9. Дополнительные услуги: восстановление бухучета в типографии

Если у вас возникли вопросы свяжитесь с нами по номеру +7 (812) 645-60-35
Выбирайте «Перспективу»
Пьянов Сергей Юрьевич
Коммерческий директор
Таламанова Татьяна Николаевна
Бухгалтер отдела труда и заработной платы
Васильева Екатерина Андреевна
Налоговый консультант бухгалтерского и налогового учетов
Дегтярева Татьяна Александровна
Налоговый консультант бухгалтерского и налогового учетов