Verification: 0f9456ffc159dee2
ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ

История "Перспективы"

2006 год
Год создания компании "Перспектива".
Вид деятельности: услуги по бухгалтерскому обслуживанию бизнеса.

В начале жизненного пути компании в штате было трое сотрудников, снимали помещение площадью 20 кв. м. На обслуживании в тот год было около десяти клиентов, сферой деятельности которых была оптовая торговля.
2007 год
По мере того как стало появляться всё больше клиентов мы обнаружили, что у них возникают вопросы связанные с юридической стороной ведения бизнеса - смена директора, адреса, совершение действий с уставным капиталом и др. Чтобы не перенаправлять клиентов в юридические фирмы и не создавать риск потерь, а так же увеличь "монетизацию" компании, было принято решение о создании собственного юридического отдела по обслуживанию настоящих и будущих заказчиков услуг нашей организации.
2008 год
Поскольку специфика деятельности нашей компании диктует использование определенного программного обеспечения данный год в развитии организации ознаменовался открытием еще одного структурного подразделения ООО "Перспектива СОФТ" для оформления сотрудничества в форме договора франчайзинга с фирмой "1С".

Таким образом, мы стали партнером глобальной компании, предоставляющей программное обеспечение для ведения предпринимательской деятельности.
Благодаря данному сотрудничеству наши специалисты всегда в курсе всех новостей и разработок в сфере программного обеспечения для ведения бухгалтерского учета и сопровождения бизнес-процессов.
2009 год
В связи со сложной финансовой ситуацией в 2009 году Правительство РФ объявило о конкурсе на получения грантов для предприятий малого бизнеса на получение финансовой помощи. На тот момент эта помощь была актуальна и наша компания собрала все необходимые документы, сформировала бизнес-план и подала заявку на рассмотрение. С помощью полученного государственного гранта мы смогли обновить техническое оснащение наших рабочих мест и закупить необходимое программное обеспечение в полном объеме.
2010-2015 год
За эти 6 лет у нас произошло увеличение клиентской базы до 200 организаций и ИП различных сфер деятельности от салонов красоты, кафе и ресторанов до производственных и строительных компаний, количество сотрудников возросло до 12 человек, каждый из которых отвечает за свой участок работы по сопровождению клиента.
2016-2018 года
С января 2016 года мы начали мероприятия по обновлению рабочих баз на более новую на тот момент версию. В процессе работы столкнулись с неразрешимыми проблемами технического характера. Стало невозможно организовать совместную работу с клиентами, которые ведут первичные документы в базе 1С у себя в офисе. Встал вопрос о переносе баз в облачные сервисы.

Изучив рынок , мы остановили свой выбор на новом только что представленном компанией "1С" сервисе ГОТОВАЯ ОБЛАЧНАЯ ПЛАТФОРМА.

Какие мы увидели преимущества в данном сервисе:

- Клиенты платят значительно меньше по сравнению с покупкой "коробочной" версии программ.
- Рекламировать "1С" нет необходимости - компания давно "на слуху".
- Удобный интерфейс личного кабинета.
- Удобство работы для специалистов нашей компании и для штатных сотрудников клиентов - в любой точке города, страны и мира - всегда при наличии интернета есть возможность зайти в программу.
- Возможность создавать резервные копии по установленному графику.

В ноябре 2016 г -мы перенесли в облако 5 баз –для тестирования, настраивания дополнительных функций и отчетов, знакомству с сервисом.

В декабре 2016г – в облако было перенесено уже 50 баз. Как оказалось на практике, сервис был легок в использовании и обеспечивал стабильную работу с базами клиентов.

В настоящее время у нас в облачном сервисе находится порядка 100 баз.

Одновременно по соглашению с клиентом, мы подключаем 1С-Отчетность, 1С:Контрагент, 1С-ЭДО для обеспечения удобства работы с контролирующими органами и котрагентами заказчиков. И за эти два года мы расторгли договора со всеми сторонними операторами по сдачи электронной отчетности и полностью переключились на оператора "КалугаАстрал".

В итоге, 12 лет мы работали, двигались вперед шаг за шагом, учились и осваивали новые технологии. Из кустарной небольшой бухгалтерской фирмы, мы стали стабильной организацией, которая продолжает развиваться. Успех компании "Перспектива" заложен в качественной и слаженной работе наших сотрудников.
Самая лучшая реклама - положительные отзывы наших клиентов!