От оформления первичной документации

до формирования отчетности и анализа финансовой деятельности

Путеводитель по дистанционному банковскому обслуживанию (ДБО)

Дистанционное банковское обслуживание (ДБО) — общее название по доставке и обработке различных типов платежных и иных формализованных документов в обе стороны между клиентами и банками.

В рамках договоров по бухгалтерскому обслуживанию наши специалисты осуществляют помощь своим клиентам в настройке и работе в программах "Банк-Клиент" . Пользоваться системой Клиент-банк очень удобно со всех точек зрения- оперативность, точность и экономичность. За день можно отправлять неоднократно платежи и узнавать состояние вашего счета и поступление-расход денежных средств. В случае неправильно оформленной платежки, банк сообщит вам об этом письмом и тут же оперативно можно переделать платежное поручение. Еще иногда бывают проблемы с подписыванием платежных поручений руководителем : каждый раз подпись разная, не совпадает с образцом в банковской карточке образцов подписей и из-за этого частенько приходится платежки переделывать. При использовании ДБО его подпись не нужна, так как используется зашифрованная электронная подпись.

В настоящий момент существует несколько видов удаленного дистанционного банковского обслуживания: Клиент-Банк, Банк-Клиент, Интернет-Банк, Система ДБО, Электронный банк, Интернет-Банкинг, on-line banking, remote banking, direct banking, home banking, internet banking, PC banking, phone banking, mobile-banking, WAP-banking, SMS-banking, GSM-banking, TV-banking. Поэтому у наших клиентов не редко бывают затруднения при работе с электронными программами по дистанционному управлению своими банковскими расчетными счетами.

Надо не забывать, что клиент согласно договора ДБО самостоятельно обеспечивает сохранность ключей. Мораль - не пренебрегайте данной обязанностью. Надеемся, что наши краткие инструкции помогут пользователям при работе с банками.