От оформления первичной документации

до формирования отчетности и анализа финансовой деятельности

Аутсорсинг бухгалтерии в Санкт Петербурге

У вас своя компания и вы задумываетесь о смене бухгалтера или реорганизации вашей системы ведения бухгалтерского учёта? А может вы стоите в самом начале пути по созданию и развитию своего бизнеса? Вы зашли на правильный сайт! Выбирая компанию ООО Перспектива, вы доверяете ваше дело в руки высококвалифицированных специалистов с опытом работы более 20 лет.

В чем же может быть выгоден бухгалтерский аутсорсинг для вашего бизнеса?

  • Прежде всего аутсорсинг бухгалтерии поможет вам сделать деятельность вашей компании более прозрачной, а это, в свою очередь способствует повышению рейтинга компании и привлечению инвесторов.
  • Профессиональное ведение вашей документации помогает наладить работу всех отделов вашей компании и ваш бизнес будет функционировать чётко и слаженно, как самые точные швейцарские часы.
  • Вы освобождаетесь от необходимости вести постоянный учёт и осуществлять контроль за отделом бухгалтерии. Если вы не специалист в данном вопросе, то это может отнимать много времени и сил, которым вы могли бы найти более эффективное применение. Вы просто передаёте свои заботы высококвалифицированным специалистам, отлично знающим своё дело и имеющим большой опыт работы.
  •  Расчёт заработной платы сотрудников происходит на высоком уровне конфиденциальности, что избавляет ваше деловое пространство от различного рода толков и интриг, а ваши сотрудники не отвлекаются от рабочего процесса.
  • Перед заключением различных сделок и подписанием каких-либо бумаг, будучи клиентом компании Перспектива, вы имеете возможность связаться со специалистом в любое удобное вам рабочее время из любого места и получить необходимую юридическую консультацию.
  • Наши юристы всегда готовы отстоять ваши права и помочь вам в разрешении налоговых споров.
  • Аутсорсинг бухгалтерии компании производится сразу несколькими специалистами, что позволяет избегать ошибок и не тратить время на дополнительные проверки. Доверяя нам ведение документации и предоставление отчётностей, вы можете быть спокойны за то, что работа не встанет и всё будет выполнено в определённый срок. Вы не зависите от штатного сотрудника, который может заболеть или уйти в отпуск или попросту не успеть подготовить все необходимые документы к нужному времени.
  • Мы можем помочь вам на первых этапах становления вашей компании и взять на себя заботы по регистрации, установке специализированных программ, помочь в получении государственных льгот, производя аутсорсинг ИП или ООО.
  • Если у вас уже есть своя компания, мы поможем вам перейти на новый уровень учёта и значительно сократить расходы, а также легально снизить налоговые выплаты, произведём аудит документации и поможем всё привести в надлежащий вид.

Как видите, переход на аутсорсинг бухгалтерии несёт в себе много плюсов и чем раньше вы на это решитесь, тем больше времени и денежных средств вы сэкономите. С нами все ваши документы всегда будут содержаться в порядке профессиональными бухгалтерами, а ваши права всегда будут защищены лучшими юристами.


Оставьте заявку на бесплатную консультацию!

Вы можете связаться с нами используя форму отправки сообщений.

Поля отмеченные звездочкой обязательны для заполнения.