От оформления первичной документации

до формирования отчетности и анализа финансовой деятельности

Бухгалтерский учет в ООО

Чтобы грамотно организовать бухгалтерский учет в ООО, стоит обратиться к профессионалам. Бухгалтерия – эта не та область, в которой стоит пытаться сэкономить, но вполне можно оптимизировать затраты, не потеряв на качестве услуг. Одним из наиболее выгодных вариантов такой оптимизации является аутсорсинг бухгалтерских услуг. Доверив ведение бухгалтерского учета в ООО нашей компании, заказчику остается только принимать результаты договоренности в виде оформленных документов. Штат квалифицированных сотрудников ООО «Перспектива» способен решить любые вопросы, связанные с бухучетом, на порядок лучше штатной бухгалтерии. Заключив договор на бухгалтерский и налоговый учет в ООО, наши клиенты больше не тратят средства на организацию рабочих мест штатных сотрудников бухгалтерии, не выплачивают соответствующие пенсионные и налоговые отчисления, при этом налоги на прибыль и НДС оптимизируются.

Мы экономим время клиента на поиск и найм квалифицированных бухгалтеров - за 20 лет работы мы сформировали коллектив высококвалифицированных и опытных специалистов в таких сферах как бухгалтерия и юриспруденций. Так что такая команда готова решать любую поставленную задачу, что и является секретом нашей длительной и плодотворной работы. Достаточно большой штат работников позволяет исключить простои в работе из-за отсутствия ответственного специалиста на месте по любым причинам - клиент всегда получает оплаченные услуги в соответствии с достигнутой договоренностью и точно в срок - бухгалтерский учет налогов в ООО не прерывается.

Сотрудничество с высококлассными специалистами - это гарантия отсутствия проблем с налоговыми и прочими контролирующими и проверяющими органами. Некомпетентность бухгалтера нередко становится причиной начисления штрафов, пени и прочих вариантов негативных последствий непрофессионализма. Квалификация и опыт наших сотрудников защитит клиента от ошибок, позволит грамотно и эффективно наладить документооборот и в целом решить любые вопросы по налоговому учету. Если заказчику потребуется консультация квалифицированного юриста, то такого специалиста вы также сможете найти именно у нас.

При возникновении любых вопросов, связанных с ведением бухучета в ООО, наши клиенты смогут получить исчерпывающую консультацию. В перечне компаний, которые в свое время сотрудничали в ООО «Перспектива», есть организации не только из Санкт-Петербурга, но и со всей России - дистанционные консультации и организация бухгалтерского учета в ООО возможны вне зависимости от расстояний. Если вам требуются услуги грамотных и опытных бухгалтеров, то наша компания всегда к вашим услугам.

Стоимость бухгалтерского сопровождения:

Тариф Объем первичных документов Стоимость обслуживания (руб./месяц)
Услуги Торговля Производство/Строительно-монтажные работы
Тариф 1 до 30 3 000 4 000  5 000 
Тариф 2 от 30 до 50 4 000 5 000 6 000
Тариф 3 от 50 до 70 5 000 6 000  7 000 
Тариф 4 от 70 до 100 6 000 7 000  8 000 
Тариф 5 от 100 до 150 8 000 9 000  10 000 
Тариф 6 от 150 до 200 10 000 11 000  12 000 
Тариф 7 от 200 до 300 15 000 16 000  17 000 
Тариф 8 от 300 по договоренности, из расчета 20 000 руб./месяц по договоренности, из расчета 20 000 руб./месяц

по договоренности, из расчета

20 000 руб./месяц

 

Для каждого ООО, бухучет в котором требует правильно организованного ведения, мы предлагаем эффективную систему сотрудничества. Она будет выгодна обеим сторонам, так что стоит обратиться в ООО «Перспектива» по указанным телефонам. Все консультации, касающиеся нюансов работы наших специалистов по конкретному заказу, бесплатны.


Оставьте заявку на бесплатную консультацию!

Вы можете связаться с нами используя форму отправки сообщений.

Поля отмеченные звездочкой обязательны для заполнения.